Как новые подходы в обучении могут помочь детям и взрослым ?

  Автор:
  641

«Не подходит Вам этот метод работы с ребенком, можете не применять…. Мы живем в демократичной стране с правом выбора…» – именно так пришлось ответить бурно реагирующей маме на те методы работы, которые использую в коррекционной работе с детьми.

И эту статью хочу начать с того, чтобы каждый из нас оглянулся и увидел, что мир меняется, меняемся мы и меняются методы обучения детей.

Немного диалога с одной из подписчиц моей группы «Инновации в обучении детей».

Не так часто, но иногда я провожу прямые эфиры в ВК. Так же было и в этот день. Рассказывала о том, как использую разные методы (движения, таблицы) работы при коррекции нарушений чтения и письма.Видео-пост получился интересным, информационным. И вот как только я закончила трансляцию, сразу же в комментариях появилось сообщение.

«Знаем мы эти методы: только вред приносят. Не вижу ничего полезного от них».

Для меня это сообщение было неожиданным…… но я решила пообщаться на эту тему с автором комментария.

« Странно,- отвечаю я — мой опыт показывает мне обратную сторону: дети становятся организованней, внимательнее, у них поднимается мотивация к обучению. Это достаточно положительные факторы. Подскажите, можете ли Вы привести какие-то конкретные примеры о Вашем убеждении?».

В ответ мама пишет: « Какие конкретные примеры. Посмотрите, что об Ваших методах работы с детьми пишут в интернете….»

«Но причем тут интернет – это вообще большая «мусорка», в которой надо разбираться. Можете, пожайлуста, конкретнее?» — отвечаю я.

«Нет у меня конкретных примеров. Только знаю, что старые методы работы эффективнее. По – старинке надо заниматься с детьми….».

И на этом наш диалог был закончен.

«Да, согласна, в СССР были созданы самые лучшие методы обучения детей.

При этом хочу добавить:  раньше, дети сидели только в школах за партами, а остальное время активно проводили , играя в замечательные дворовые и настольные игры, которые развивали детей. Сейчас этого нет. Ну правда же ? Так вот именно поэтому и важно в коррекционные занятия (и не только) вводить методы работы с движением, активные подходы к обучению детей.

Каждый из нас уже не раз задумывался о том, что количество детей с проблемами в обучении растёт, и причём достаточно быстро. О причинах уже не раз мы говорили в постах группы, но этого мало, говорить о причинах, также надо и изменять подходы в коррекционном и обучающем процессе, необходимо вводить в занятия с детьми обучение с помощью движения».

Друзья, хотелось бы услышать ваше мнение : важно ли менять подход к обучению детей в условиях современного мира? Напишите в комментариях.

Как новые подходы в обучении могут помочь детям и взрослым ?

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Советы Родителям По Обучению Детей
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *