Отзывы о Вере Дроздецкой

5 

Спешу сегодня поделиться с Вами о совместной работе с логопедом Верой.

Дело в том,что мой ребенок, к концу первого класса стал писать пропуская буквы, не мог писать предложения, все сливалось, читал медленно, часто угадывал, что же там в конце слова. Я списывала все это на усталость ребенка, думала за лето отдохнёт и все дальше сложится. Но ,читая летом с ребенком, заметила, что улучшений нет. Тут-то я и поняла, что мне нужен помощник, кто подскажет и направит ,как дальше быть.

Стала искать репетитора.

Нашла, с ребенком занимались, но к сожалению выполняли только домашние задания. А проблемы с чтением и письмом только усугублялись. На собрании учитель мне подсказала, что это логопедические проблемы. Я, конечно, возмутилась...

К логопеду сын мой ходил, звуки поставили, в речи говорит их, причём тут логопед? Спасибо, нашему учителю, она меня просвятила. Оказывается логопеды работают, не только со звукопроизношением, у них много направлений, туда же и относится исправление чтения и письма. Ух, думаю!!!

Ладно, знаю кого искать, а где....Конечно побежала по детским центрам. Но увы, оказалось, что нет у них таких логопедов. Еще месяц потеряла, а сын то мой уже и в школу не хочет ходить, ничего не получается, тетради красные... Случайно увидела объявление, в котором логопед предлагала помощь в исправлении чтения и письма. УРА!!! Радости не была предела, тут же созвонилась. договорились о встрече.

Мне очень понравился подход Веры к моему ребенку, при первой же встрече она выявила, в чём суть наших проблем и рассказала в каком направлении надо дальше двигаться. Мы начали нашу совместную работу. На первом этапе непросто было совмещать работу, школу (жаль, лето упустила) и задания логопеда. Но...с каждым новым днём времени на занятия уходило всё меньше, у ребёнка было желание заниматься, т.к. логопед подсказала ньюансы, которые мотивируют.

И вот уже через два месяца стало видно, как мой ребёнок правильно пишет слова, не пропускает буквы, не заменяет их. Повысилось качество и скорость чтения. Но, я понимала, что еще не итог. Занимались дальше. Дошли до предложений.И их сын стал писать правильно, началась работа с правилами.

Занимались с логопедом долго, систематические домашние занятия, но эта направленная работа дала нам с сыном отличный результат. Ребенок хочет ходить в школу, нет страхов, что не получится, появилась какая-то легкость в выполнении уроков.

Самое ценное для меня в этом курсе - это индивидуальный подход к ребенку, установление контакта, направленная и последовательная работа от простого к сложному. Мамочки, рекомендую, не искать в разных книжках как быть, а идти к человеку, который все уже простроил и понимает, как и что применять. Ну и не ждать..., а действовать сразу.

Мария Петрова
https://vk.com/id483005675