5 

Считаю необходимым поделиться отзывом о работе Веры Викторовны, т.к. мое мнение и наш с сыном опыт поможет в выборе педагога другим деткам и родителям.

Мы ходим на занятия с сентября 2017,и за этот период достигли многого))) Не только того, зачем пришли (поставить звуки в речи), но и успехов в подготовке к школе. Сын научился читать, писать предложения, считать.

Нужно сказать, что мой сын непоседа, не мог заниматься дома со мной)) а с Верой Викторовной ему было интересно, она нашла к сыну подход, занятия проходили в игровой форме.

Мы ходим заниматься с удовольствием. Спасибо Вам большое!

Валентина Иванова
https://vk.com/id60018499
5 

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность логопеду!!! Её вклад в развитие речи моей дочери бесценен . До знакомства с Верой я считала, что моя дочь отстаёт в развитии, т.к. в два года она общалась отдельными словами. После консультации я поняла, что такому развитию речи есть объяснение. Вера дала мне те «инструменты» взаимодействия с моей дочерью, которые помогли сделать нам большой шаг вперёд.

В период обучения логопед постоянно оказывала помощь, интересовалась результатами , давала коррекционные рекомендации по выполнению упражнений. Все задания корректировались в соответствии с возрастом и этапом речевого развития. Упражнения, которые дала нам Вера пригодятся ещё долгое время, т.к. они способствуют не только развитию внешней стороны речи ,но и развитию внимания, памяти, мышления, фонематическому слуху. Всё это приносит огромную пользу для развития моего ребёнка.

Особенно моей дочери нравился яркий материал, который был подготовлен для занятий. Все упражнения проводятся в игровой форме. Благодаря Вере я научилась играть со своей Тонечкой.

Вся работа в тесном сотрудничестве дала шикарный результат. Моя доченька начала говорить предложениями. Я об этом даже не мечтала))) Она стала пытаться рассказывать сказки, научилась на слух различать неречевые звуки, употреблять правильные окончания, различать единственное и множественное число предметов, употреблять глаголы и прилагательные и многое другое.

P.s. Я очень рада, что прошла платный курс. Результаты превзошли мои ожидания.

Кудрявцева Людмила
https://vk.com/id357136032
5 

Я учитель-дефектолог. Хочу поблагодарить Веру за бесплатную консультацию,проведённую по скайпу.

Вера помогла составить индивидуальный план по коррекции дисграфии, за что ей огромное спасибо!

Всегда приятно и полезно пообщаться с настоящим профессионалом своего дела, узнать о новых методах коррекции нарушений,получить стимул к собственному саморазвитию.

Вера Кичигина
https://vk.com/id204377571
5 

Хочу поблагодарить Веру за бесплатную консультацию, проведённую по скайпу.

Вера помогла составить индивидуальный план по коррекции дисграфии, за что ей огромное спасибо!

Всегда приятно и полезно пообщаться с настоящим профессионалом своего дела, узнать о новых методах коррекции нарушений,получить стимул к собственному саморазвитию.

Юлия Ширяева
https://vk.com/id34674650
5 

Спешу сегодня поделиться с Вами о совместной работе с логопедом Верой.

Дело в том,что мой ребенок, к концу первого класса стал писать пропуская буквы, не мог писать предложения, все сливалось, читал медленно, часто угадывал, что же там в конце слова. Я списывала все это на усталость ребенка, думала за лето отдохнёт и все дальше сложится. Но ,читая летом с ребенком, заметила, что улучшений нет. Тут-то я и поняла, что мне нужен помощник, кто подскажет и направит ,как дальше быть.

Стала искать репетитора.

Нашла, с ребенком занимались, но к сожалению выполняли только домашние задания. А проблемы с чтением и письмом только усугублялись. На собрании учитель мне подсказала, что это логопедические проблемы. Я, конечно, возмутилась...

К логопеду сын мой ходил, звуки поставили, в речи говорит их, причём тут логопед? Спасибо, нашему учителю, она меня просвятила. Оказывается логопеды работают, не только со звукопроизношением, у них много направлений, туда же и относится исправление чтения и письма. Ух, думаю!!!

Ладно, знаю кого искать, а где....Конечно побежала по детским центрам. Но увы, оказалось, что нет у них таких логопедов. Еще месяц потеряла, а сын то мой уже и в школу не хочет ходить, ничего не получается, тетради красные... Случайно увидела объявление, в котором логопед предлагала помощь в исправлении чтения и письма. УРА!!! Радости не была предела, тут же созвонилась. договорились о встрече.

Мне очень понравился подход Веры к моему ребенку, при первой же встрече она выявила, в чём суть наших проблем и рассказала в каком направлении надо дальше двигаться. Мы начали нашу совместную работу. На первом этапе непросто было совмещать работу, школу (жаль, лето упустила) и задания логопеда. Но...с каждым новым днём времени на занятия уходило всё меньше, у ребёнка было желание заниматься, т.к. логопед подсказала ньюансы, которые мотивируют.

И вот уже через два месяца стало видно, как мой ребёнок правильно пишет слова, не пропускает буквы, не заменяет их. Повысилось качество и скорость чтения. Но, я понимала, что еще не итог. Занимались дальше. Дошли до предложений.И их сын стал писать правильно, началась работа с правилами.

Занимались с логопедом долго, систематические домашние занятия, но эта направленная работа дала нам с сыном отличный результат. Ребенок хочет ходить в школу, нет страхов, что не получится, появилась какая-то легкость в выполнении уроков.

Самое ценное для меня в этом курсе - это индивидуальный подход к ребенку, установление контакта, направленная и последовательная работа от простого к сложному. Мамочки, рекомендую, не искать в разных книжках как быть, а идти к человеку, который все уже простроил и понимает, как и что применять. Ну и не ждать..., а действовать сразу.

Мария Петрова
https://vk.com/id483005675
5 

Вера, добрый день. Еще раз хочу сказать Вам большое спасибо.

У меня дочка написала административные входные контрольные по русскому и математике на 4.

У нас сложная школа- математическая.  Мы делали все лето упражнения и сейчас делаем, выполняем все Ваши рекомендации.

Я уверена, что без Вашей помощи и правильного направления меня в профессиональном плане у нас были бы не такие хорошие результаты. Спасибо большое.

И на занятиях с другими детьми я вижу изменения в лучшую сторону.

Надежда Редина
https://vk.com/id73574655
5 

Считаю необходимым поделиться отзывом о работе Веры Викторовны, т.к. мое мнение и наш с сыном опыт поможет в выборе педагога другим деткам и родителям.

Мы ходим на занятия с сентября 2017,и за этот период достигли многого))) Не только того, зачем пришли (поставить звуки в речи), но и успехов в подготовке к школе. Сын научился читать, писать предложения, считать.

Нужно сказать, что мой сын непоседа, не мог заниматься дома со мной)) а с Верой Викторовной ему было интересно, она нашла к сыну подход, занятия проходили в игровой форме.

Мы ходим заниматься с удовольствием. Спасибо Вам большое!

Валентина Иванова
https://vk.com/id60018499
5 

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность логопеду!!! Её вклад в развитие речи моей дочери бесценен . До знакомства с Верой я считала, что моя дочь отстаёт в развитии, т.к. в два года она общалась отдельными словами. После консультации я поняла, что такому развитию речи есть объяснение. Вера дала мне те «инструменты» взаимодействия с моей дочерью, которые помогли сделать нам большой шаг вперёд.

В период обучения логопед постоянно оказывала помощь, интересовалась результатами , давала коррекционные рекомендации по выполнению упражнений. Все задания корректировались в соответствии с возрастом и этапом речевого развития. Упражнения, которые дала нам Вера пригодятся ещё долгое время, т.к. они способствуют не только развитию внешней стороны речи ,но и развитию внимания, памяти, мышления, фонематическому слуху. Всё это приносит огромную пользу для развития моего ребёнка.

Особенно моей дочери нравился яркий материал, который был подготовлен для занятий. Все упражнения проводятся в игровой форме. Благодаря Вере я научилась играть со своей Тонечкой.

Вся работа в тесном сотрудничестве дала шикарный результат. Моя доченька начала говорить предложениями. Я об этом даже не мечтала))) Она стала пытаться рассказывать сказки, научилась на слух различать неречевые звуки, употреблять правильные окончания, различать единственное и множественное число предметов, употреблять глаголы и прилагательные и многое другое.

P.s. Я очень рада, что прошла платный курс. Результаты превзошли мои ожидания.

Кудрявцева Людмила
https://vk.com/id357136032
5 

Я учитель-дефектолог. Хочу поблагодарить Веру за бесплатную консультацию,проведённую по скайпу.

Вера помогла составить индивидуальный план по коррекции дисграфии, за что ей огромное спасибо!

Всегда приятно и полезно пообщаться с настоящим профессионалом своего дела, узнать о новых методах коррекции нарушений,получить стимул к собственному саморазвитию.

Вера Кичигина
https://vk.com/id204377571
5 

Хочу поблагодарить Веру за бесплатную консультацию, проведённую по скайпу.

Вера помогла составить индивидуальный план по коррекции дисграфии, за что ей огромное спасибо!

Всегда приятно и полезно пообщаться с настоящим профессионалом своего дела, узнать о новых методах коррекции нарушений,получить стимул к собственному саморазвитию.

Юлия Ширяева
https://vk.com/id34674650
5 

Спешу сегодня поделиться с Вами о совместной работе с логопедом Верой.

Дело в том,что мой ребенок, к концу первого класса стал писать пропуская буквы, не мог писать предложения, все сливалось, читал медленно, часто угадывал, что же там в конце слова. Я списывала все это на усталость ребенка, думала за лето отдохнёт и все дальше сложится. Но ,читая летом с ребенком, заметила, что улучшений нет. Тут-то я и поняла, что мне нужен помощник, кто подскажет и направит ,как дальше быть.

Стала искать репетитора.

Нашла, с ребенком занимались, но к сожалению выполняли только домашние задания. А проблемы с чтением и письмом только усугублялись. На собрании учитель мне подсказала, что это логопедические проблемы. Я, конечно, возмутилась...

К логопеду сын мой ходил, звуки поставили, в речи говорит их, причём тут логопед? Спасибо, нашему учителю, она меня просвятила. Оказывается логопеды работают, не только со звукопроизношением, у них много направлений, туда же и относится исправление чтения и письма. Ух, думаю!!!

Ладно, знаю кого искать, а где....Конечно побежала по детским центрам. Но увы, оказалось, что нет у них таких логопедов. Еще месяц потеряла, а сын то мой уже и в школу не хочет ходить, ничего не получается, тетради красные... Случайно увидела объявление, в котором логопед предлагала помощь в исправлении чтения и письма. УРА!!! Радости не была предела, тут же созвонилась. договорились о встрече.

Мне очень понравился подход Веры к моему ребенку, при первой же встрече она выявила, в чём суть наших проблем и рассказала в каком направлении надо дальше двигаться. Мы начали нашу совместную работу. На первом этапе непросто было совмещать работу, школу (жаль, лето упустила) и задания логопеда. Но...с каждым новым днём времени на занятия уходило всё меньше, у ребёнка было желание заниматься, т.к. логопед подсказала ньюансы, которые мотивируют.

И вот уже через два месяца стало видно, как мой ребёнок правильно пишет слова, не пропускает буквы, не заменяет их. Повысилось качество и скорость чтения. Но, я понимала, что еще не итог. Занимались дальше. Дошли до предложений.И их сын стал писать правильно, началась работа с правилами.

Занимались с логопедом долго, систематические домашние занятия, но эта направленная работа дала нам с сыном отличный результат. Ребенок хочет ходить в школу, нет страхов, что не получится, появилась какая-то легкость в выполнении уроков.

Самое ценное для меня в этом курсе - это индивидуальный подход к ребенку, установление контакта, направленная и последовательная работа от простого к сложному. Мамочки, рекомендую, не искать в разных книжках как быть, а идти к человеку, который все уже простроил и понимает, как и что применять. Ну и не ждать..., а действовать сразу.

Мария Петрова
https://vk.com/id483005675
5 

Вера, добрый день. Еще раз хочу сказать Вам большое спасибо.

У меня дочка написала административные входные контрольные по русскому и математике на 4.

У нас сложная школа- математическая.  Мы делали все лето упражнения и сейчас делаем, выполняем все Ваши рекомендации.

Я уверена, что без Вашей помощи и правильного направления меня в профессиональном плане у нас были бы не такие хорошие результаты. Спасибо большое.

И на занятиях с другими детьми я вижу изменения в лучшую сторону.

Надежда Редина
https://vk.com/id73574655
5 

Считаю необходимым поделиться отзывом о работе Веры Викторовны, т.к. мое мнение и наш с сыном опыт поможет в выборе педагога другим деткам и родителям.

Мы ходим на занятия с сентября 2017,и за этот период достигли многого))) Не только того, зачем пришли (поставить звуки в речи), но и успехов в подготовке к школе. Сын научился читать, писать предложения, считать.

Нужно сказать, что мой сын непоседа, не мог заниматься дома со мной)) а с Верой Викторовной ему было интересно, она нашла к сыну подход, занятия проходили в игровой форме.

Мы ходим заниматься с удовольствием. Спасибо Вам большое!

Валентина Иванова
https://vk.com/id60018499
5 

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность логопеду!!! Её вклад в развитие речи моей дочери бесценен . До знакомства с Верой я считала, что моя дочь отстаёт в развитии, т.к. в два года она общалась отдельными словами. После консультации я поняла, что такому развитию речи есть объяснение. Вера дала мне те «инструменты» взаимодействия с моей дочерью, которые помогли сделать нам большой шаг вперёд.

В период обучения логопед постоянно оказывала помощь, интересовалась результатами , давала коррекционные рекомендации по выполнению упражнений. Все задания корректировались в соответствии с возрастом и этапом речевого развития. Упражнения, которые дала нам Вера пригодятся ещё долгое время, т.к. они способствуют не только развитию внешней стороны речи ,но и развитию внимания, памяти, мышления, фонематическому слуху. Всё это приносит огромную пользу для развития моего ребёнка.

Особенно моей дочери нравился яркий материал, который был подготовлен для занятий. Все упражнения проводятся в игровой форме. Благодаря Вере я научилась играть со своей Тонечкой.

Вся работа в тесном сотрудничестве дала шикарный результат. Моя доченька начала говорить предложениями. Я об этом даже не мечтала))) Она стала пытаться рассказывать сказки, научилась на слух различать неречевые звуки, употреблять правильные окончания, различать единственное и множественное число предметов, употреблять глаголы и прилагательные и многое другое.

P.s. Я очень рада, что прошла платный курс. Результаты превзошли мои ожидания.

Кудрявцева Людмила
https://vk.com/id357136032
5 

Я учитель-дефектолог. Хочу поблагодарить Веру за бесплатную консультацию,проведённую по скайпу.

Вера помогла составить индивидуальный план по коррекции дисграфии, за что ей огромное спасибо!

Всегда приятно и полезно пообщаться с настоящим профессионалом своего дела, узнать о новых методах коррекции нарушений,получить стимул к собственному саморазвитию.

Вера Кичигина
https://vk.com/id204377571
5 

Хочу поблагодарить Веру за бесплатную консультацию, проведённую по скайпу.

Вера помогла составить индивидуальный план по коррекции дисграфии, за что ей огромное спасибо!

Всегда приятно и полезно пообщаться с настоящим профессионалом своего дела, узнать о новых методах коррекции нарушений,получить стимул к собственному саморазвитию.

Юлия Ширяева
https://vk.com/id34674650
5 

Спешу сегодня поделиться с Вами о совместной работе с логопедом Верой.

Дело в том,что мой ребенок, к концу первого класса стал писать пропуская буквы, не мог писать предложения, все сливалось, читал медленно, часто угадывал, что же там в конце слова. Я списывала все это на усталость ребенка, думала за лето отдохнёт и все дальше сложится. Но ,читая летом с ребенком, заметила, что улучшений нет. Тут-то я и поняла, что мне нужен помощник, кто подскажет и направит ,как дальше быть.

Стала искать репетитора.

Нашла, с ребенком занимались, но к сожалению выполняли только домашние задания. А проблемы с чтением и письмом только усугублялись. На собрании учитель мне подсказала, что это логопедические проблемы. Я, конечно, возмутилась...

К логопеду сын мой ходил, звуки поставили, в речи говорит их, причём тут логопед? Спасибо, нашему учителю, она меня просвятила. Оказывается логопеды работают, не только со звукопроизношением, у них много направлений, туда же и относится исправление чтения и письма. Ух, думаю!!!

Ладно, знаю кого искать, а где....Конечно побежала по детским центрам. Но увы, оказалось, что нет у них таких логопедов. Еще месяц потеряла, а сын то мой уже и в школу не хочет ходить, ничего не получается, тетради красные... Случайно увидела объявление, в котором логопед предлагала помощь в исправлении чтения и письма. УРА!!! Радости не была предела, тут же созвонилась. договорились о встрече.

Мне очень понравился подход Веры к моему ребенку, при первой же встрече она выявила, в чём суть наших проблем и рассказала в каком направлении надо дальше двигаться. Мы начали нашу совместную работу. На первом этапе непросто было совмещать работу, школу (жаль, лето упустила) и задания логопеда. Но...с каждым новым днём времени на занятия уходило всё меньше, у ребёнка было желание заниматься, т.к. логопед подсказала ньюансы, которые мотивируют.

И вот уже через два месяца стало видно, как мой ребёнок правильно пишет слова, не пропускает буквы, не заменяет их. Повысилось качество и скорость чтения. Но, я понимала, что еще не итог. Занимались дальше. Дошли до предложений.И их сын стал писать правильно, началась работа с правилами.

Занимались с логопедом долго, систематические домашние занятия, но эта направленная работа дала нам с сыном отличный результат. Ребенок хочет ходить в школу, нет страхов, что не получится, появилась какая-то легкость в выполнении уроков.

Самое ценное для меня в этом курсе - это индивидуальный подход к ребенку, установление контакта, направленная и последовательная работа от простого к сложному. Мамочки, рекомендую, не искать в разных книжках как быть, а идти к человеку, который все уже простроил и понимает, как и что применять. Ну и не ждать..., а действовать сразу.

Мария Петрова
https://vk.com/id483005675
5 

Вера, добрый день. Еще раз хочу сказать Вам большое спасибо.

У меня дочка написала административные входные контрольные по русскому и математике на 4.

У нас сложная школа- математическая.  Мы делали все лето упражнения и сейчас делаем, выполняем все Ваши рекомендации.

Я уверена, что без Вашей помощи и правильного направления меня в профессиональном плане у нас были бы не такие хорошие результаты. Спасибо большое.

И на занятиях с другими детьми я вижу изменения в лучшую сторону.

Надежда Редина
https://vk.com/id73574655
5 

Считаю необходимым поделиться отзывом о работе Веры Викторовны, т.к. мое мнение и наш с сыном опыт поможет в выборе педагога другим деткам и родителям.

Мы ходим на занятия с сентября 2017,и за этот период достигли многого))) Не только того, зачем пришли (поставить звуки в речи), но и успехов в подготовке к школе. Сын научился читать, писать предложения, считать.

Нужно сказать, что мой сын непоседа, не мог заниматься дома со мной)) а с Верой Викторовной ему было интересно, она нашла к сыну подход, занятия проходили в игровой форме.

Мы ходим заниматься с удовольствием. Спасибо Вам большое!

Валентина Иванова
https://vk.com/id60018499
5 

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность логопеду!!! Её вклад в развитие речи моей дочери бесценен . До знакомства с Верой я считала, что моя дочь отстаёт в развитии, т.к. в два года она общалась отдельными словами. После консультации я поняла, что такому развитию речи есть объяснение. Вера дала мне те «инструменты» взаимодействия с моей дочерью, которые помогли сделать нам большой шаг вперёд.

В период обучения логопед постоянно оказывала помощь, интересовалась результатами , давала коррекционные рекомендации по выполнению упражнений. Все задания корректировались в соответствии с возрастом и этапом речевого развития. Упражнения, которые дала нам Вера пригодятся ещё долгое время, т.к. они способствуют не только развитию внешней стороны речи ,но и развитию внимания, памяти, мышления, фонематическому слуху. Всё это приносит огромную пользу для развития моего ребёнка.

Особенно моей дочери нравился яркий материал, который был подготовлен для занятий. Все упражнения проводятся в игровой форме. Благодаря Вере я научилась играть со своей Тонечкой.

Вся работа в тесном сотрудничестве дала шикарный результат. Моя доченька начала говорить предложениями. Я об этом даже не мечтала))) Она стала пытаться рассказывать сказки, научилась на слух различать неречевые звуки, употреблять правильные окончания, различать единственное и множественное число предметов, употреблять глаголы и прилагательные и многое другое.

P.s. Я очень рада, что прошла платный курс. Результаты превзошли мои ожидания.

Кудрявцева Людмила
https://vk.com/id357136032
5 

Я учитель-дефектолог. Хочу поблагодарить Веру за бесплатную консультацию,проведённую по скайпу.

Вера помогла составить индивидуальный план по коррекции дисграфии, за что ей огромное спасибо!

Всегда приятно и полезно пообщаться с настоящим профессионалом своего дела, узнать о новых методах коррекции нарушений,получить стимул к собственному саморазвитию.

Вера Кичигина
https://vk.com/id204377571
5 

Хочу поблагодарить Веру за бесплатную консультацию, проведённую по скайпу.

Вера помогла составить индивидуальный план по коррекции дисграфии, за что ей огромное спасибо!

Всегда приятно и полезно пообщаться с настоящим профессионалом своего дела, узнать о новых методах коррекции нарушений,получить стимул к собственному саморазвитию.

Юлия Ширяева
https://vk.com/id34674650
5 

Спешу сегодня поделиться с Вами о совместной работе с логопедом Верой.

Дело в том,что мой ребенок, к концу первого класса стал писать пропуская буквы, не мог писать предложения, все сливалось, читал медленно, часто угадывал, что же там в конце слова. Я списывала все это на усталость ребенка, думала за лето отдохнёт и все дальше сложится. Но ,читая летом с ребенком, заметила, что улучшений нет. Тут-то я и поняла, что мне нужен помощник, кто подскажет и направит ,как дальше быть.

Стала искать репетитора.

Нашла, с ребенком занимались, но к сожалению выполняли только домашние задания. А проблемы с чтением и письмом только усугублялись. На собрании учитель мне подсказала, что это логопедические проблемы. Я, конечно, возмутилась...

К логопеду сын мой ходил, звуки поставили, в речи говорит их, причём тут логопед? Спасибо, нашему учителю, она меня просвятила. Оказывается логопеды работают, не только со звукопроизношением, у них много направлений, туда же и относится исправление чтения и письма. Ух, думаю!!!

Ладно, знаю кого искать, а где....Конечно побежала по детским центрам. Но увы, оказалось, что нет у них таких логопедов. Еще месяц потеряла, а сын то мой уже и в школу не хочет ходить, ничего не получается, тетради красные... Случайно увидела объявление, в котором логопед предлагала помощь в исправлении чтения и письма. УРА!!! Радости не была предела, тут же созвонилась. договорились о встрече.

Мне очень понравился подход Веры к моему ребенку, при первой же встрече она выявила, в чём суть наших проблем и рассказала в каком направлении надо дальше двигаться. Мы начали нашу совместную работу. На первом этапе непросто было совмещать работу, школу (жаль, лето упустила) и задания логопеда. Но...с каждым новым днём времени на занятия уходило всё меньше, у ребёнка было желание заниматься, т.к. логопед подсказала ньюансы, которые мотивируют.

И вот уже через два месяца стало видно, как мой ребёнок правильно пишет слова, не пропускает буквы, не заменяет их. Повысилось качество и скорость чтения. Но, я понимала, что еще не итог. Занимались дальше. Дошли до предложений.И их сын стал писать правильно, началась работа с правилами.

Занимались с логопедом долго, систематические домашние занятия, но эта направленная работа дала нам с сыном отличный результат. Ребенок хочет ходить в школу, нет страхов, что не получится, появилась какая-то легкость в выполнении уроков.

Самое ценное для меня в этом курсе - это индивидуальный подход к ребенку, установление контакта, направленная и последовательная работа от простого к сложному. Мамочки, рекомендую, не искать в разных книжках как быть, а идти к человеку, который все уже простроил и понимает, как и что применять. Ну и не ждать..., а действовать сразу.

Мария Петрова
https://vk.com/id483005675
5 

Вера, добрый день. Еще раз хочу сказать Вам большое спасибо.

У меня дочка написала административные входные контрольные по русскому и математике на 4.

У нас сложная школа- математическая.  Мы делали все лето упражнения и сейчас делаем, выполняем все Ваши рекомендации.

Я уверена, что без Вашей помощи и правильного направления меня в профессиональном плане у нас были бы не такие хорошие результаты. Спасибо большое.

И на занятиях с другими детьми я вижу изменения в лучшую сторону.

Надежда Редина
https://vk.com/id73574655
5 

Считаю необходимым поделиться отзывом о работе Веры Викторовны, т.к. мое мнение и наш с сыном опыт поможет в выборе педагога другим деткам и родителям.

Мы ходим на занятия с сентября 2017,и за этот период достигли многого))) Не только того, зачем пришли (поставить звуки в речи), но и успехов в подготовке к школе. Сын научился читать, писать предложения, считать.

Нужно сказать, что мой сын непоседа, не мог заниматься дома со мной)) а с Верой Викторовной ему было интересно, она нашла к сыну подход, занятия проходили в игровой форме.

Мы ходим заниматься с удовольствием. Спасибо Вам большое!

Валентина Иванова
https://vk.com/id60018499
5 

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность логопеду!!! Её вклад в развитие речи моей дочери бесценен . До знакомства с Верой я считала, что моя дочь отстаёт в развитии, т.к. в два года она общалась отдельными словами. После консультации я поняла, что такому развитию речи есть объяснение. Вера дала мне те «инструменты» взаимодействия с моей дочерью, которые помогли сделать нам большой шаг вперёд.

В период обучения логопед постоянно оказывала помощь, интересовалась результатами , давала коррекционные рекомендации по выполнению упражнений. Все задания корректировались в соответствии с возрастом и этапом речевого развития. Упражнения, которые дала нам Вера пригодятся ещё долгое время, т.к. они способствуют не только развитию внешней стороны речи ,но и развитию внимания, памяти, мышления, фонематическому слуху. Всё это приносит огромную пользу для развития моего ребёнка.

Особенно моей дочери нравился яркий материал, который был подготовлен для занятий. Все упражнения проводятся в игровой форме. Благодаря Вере я научилась играть со своей Тонечкой.

Вся работа в тесном сотрудничестве дала шикарный результат. Моя доченька начала говорить предложениями. Я об этом даже не мечтала))) Она стала пытаться рассказывать сказки, научилась на слух различать неречевые звуки, употреблять правильные окончания, различать единственное и множественное число предметов, употреблять глаголы и прилагательные и многое другое.

P.s. Я очень рада, что прошла платный курс. Результаты превзошли мои ожидания.

Кудрявцева Людмила
https://vk.com/id357136032
5 

Я учитель-дефектолог. Хочу поблагодарить Веру за бесплатную консультацию,проведённую по скайпу.

Вера помогла составить индивидуальный план по коррекции дисграфии, за что ей огромное спасибо!

Всегда приятно и полезно пообщаться с настоящим профессионалом своего дела, узнать о новых методах коррекции нарушений,получить стимул к собственному саморазвитию.

Вера Кичигина
https://vk.com/id204377571
5 

Хочу поблагодарить Веру за бесплатную консультацию, проведённую по скайпу.

Вера помогла составить индивидуальный план по коррекции дисграфии, за что ей огромное спасибо!

Всегда приятно и полезно пообщаться с настоящим профессионалом своего дела, узнать о новых методах коррекции нарушений,получить стимул к собственному саморазвитию.

Юлия Ширяева
https://vk.com/id34674650
5 

Спешу сегодня поделиться с Вами о совместной работе с логопедом Верой.

Дело в том,что мой ребенок, к концу первого класса стал писать пропуская буквы, не мог писать предложения, все сливалось, читал медленно, часто угадывал, что же там в конце слова. Я списывала все это на усталость ребенка, думала за лето отдохнёт и все дальше сложится. Но ,читая летом с ребенком, заметила, что улучшений нет. Тут-то я и поняла, что мне нужен помощник, кто подскажет и направит ,как дальше быть.

Стала искать репетитора.

Нашла, с ребенком занимались, но к сожалению выполняли только домашние задания. А проблемы с чтением и письмом только усугублялись. На собрании учитель мне подсказала, что это логопедические проблемы. Я, конечно, возмутилась...

К логопеду сын мой ходил, звуки поставили, в речи говорит их, причём тут логопед? Спасибо, нашему учителю, она меня просвятила. Оказывается логопеды работают, не только со звукопроизношением, у них много направлений, туда же и относится исправление чтения и письма. Ух, думаю!!!

Ладно, знаю кого искать, а где....Конечно побежала по детским центрам. Но увы, оказалось, что нет у них таких логопедов. Еще месяц потеряла, а сын то мой уже и в школу не хочет ходить, ничего не получается, тетради красные... Случайно увидела объявление, в котором логопед предлагала помощь в исправлении чтения и письма. УРА!!! Радости не была предела, тут же созвонилась. договорились о встрече.

Мне очень понравился подход Веры к моему ребенку, при первой же встрече она выявила, в чём суть наших проблем и рассказала в каком направлении надо дальше двигаться. Мы начали нашу совместную работу. На первом этапе непросто было совмещать работу, школу (жаль, лето упустила) и задания логопеда. Но...с каждым новым днём времени на занятия уходило всё меньше, у ребёнка было желание заниматься, т.к. логопед подсказала ньюансы, которые мотивируют.

И вот уже через два месяца стало видно, как мой ребёнок правильно пишет слова, не пропускает буквы, не заменяет их. Повысилось качество и скорость чтения. Но, я понимала, что еще не итог. Занимались дальше. Дошли до предложений.И их сын стал писать правильно, началась работа с правилами.

Занимались с логопедом долго, систематические домашние занятия, но эта направленная работа дала нам с сыном отличный результат. Ребенок хочет ходить в школу, нет страхов, что не получится, появилась какая-то легкость в выполнении уроков.

Самое ценное для меня в этом курсе - это индивидуальный подход к ребенку, установление контакта, направленная и последовательная работа от простого к сложному. Мамочки, рекомендую, не искать в разных книжках как быть, а идти к человеку, который все уже простроил и понимает, как и что применять. Ну и не ждать..., а действовать сразу.

Мария Петрова
https://vk.com/id483005675
5 

Вера, добрый день. Еще раз хочу сказать Вам большое спасибо.

У меня дочка написала административные входные контрольные по русскому и математике на 4.

У нас сложная школа- математическая.  Мы делали все лето упражнения и сейчас делаем, выполняем все Ваши рекомендации.

Я уверена, что без Вашей помощи и правильного направления меня в профессиональном плане у нас были бы не такие хорошие результаты. Спасибо большое.

И на занятиях с другими детьми я вижу изменения в лучшую сторону.

Надежда Редина
https://vk.com/id73574655
5 

Считаю необходимым поделиться отзывом о работе Веры Викторовны, т.к. мое мнение и наш с сыном опыт поможет в выборе педагога другим деткам и родителям.

Мы ходим на занятия с сентября 2017,и за этот период достигли многого))) Не только того, зачем пришли (поставить звуки в речи), но и успехов в подготовке к школе. Сын научился читать, писать предложения, считать.

Нужно сказать, что мой сын непоседа, не мог заниматься дома со мной)) а с Верой Викторовной ему было интересно, она нашла к сыну подход, занятия проходили в игровой форме.

Мы ходим заниматься с удовольствием. Спасибо Вам большое!

Валентина Иванова
https://vk.com/id60018499
5 

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность логопеду!!! Её вклад в развитие речи моей дочери бесценен . До знакомства с Верой я считала, что моя дочь отстаёт в развитии, т.к. в два года она общалась отдельными словами. После консультации я поняла, что такому развитию речи есть объяснение. Вера дала мне те «инструменты» взаимодействия с моей дочерью, которые помогли сделать нам большой шаг вперёд.

В период обучения логопед постоянно оказывала помощь, интересовалась результатами , давала коррекционные рекомендации по выполнению упражнений. Все задания корректировались в соответствии с возрастом и этапом речевого развития. Упражнения, которые дала нам Вера пригодятся ещё долгое время, т.к. они способствуют не только развитию внешней стороны речи ,но и развитию внимания, памяти, мышления, фонематическому слуху. Всё это приносит огромную пользу для развития моего ребёнка.

Особенно моей дочери нравился яркий материал, который был подготовлен для занятий. Все упражнения проводятся в игровой форме. Благодаря Вере я научилась играть со своей Тонечкой.

Вся работа в тесном сотрудничестве дала шикарный результат. Моя доченька начала говорить предложениями. Я об этом даже не мечтала))) Она стала пытаться рассказывать сказки, научилась на слух различать неречевые звуки, употреблять правильные окончания, различать единственное и множественное число предметов, употреблять глаголы и прилагательные и многое другое.

P.s. Я очень рада, что прошла платный курс. Результаты превзошли мои ожидания.

Кудрявцева Людмила
https://vk.com/id357136032
5 

Я учитель-дефектолог. Хочу поблагодарить Веру за бесплатную консультацию,проведённую по скайпу.

Вера помогла составить индивидуальный план по коррекции дисграфии, за что ей огромное спасибо!

Всегда приятно и полезно пообщаться с настоящим профессионалом своего дела, узнать о новых методах коррекции нарушений,получить стимул к собственному саморазвитию.

Вера Кичигина
https://vk.com/id204377571
5 

Хочу поблагодарить Веру за бесплатную консультацию, проведённую по скайпу.

Вера помогла составить индивидуальный план по коррекции дисграфии, за что ей огромное спасибо!

Всегда приятно и полезно пообщаться с настоящим профессионалом своего дела, узнать о новых методах коррекции нарушений,получить стимул к собственному саморазвитию.

Юлия Ширяева
https://vk.com/id34674650
5 

Спешу сегодня поделиться с Вами о совместной работе с логопедом Верой.

Дело в том,что мой ребенок, к концу первого класса стал писать пропуская буквы, не мог писать предложения, все сливалось, читал медленно, часто угадывал, что же там в конце слова. Я списывала все это на усталость ребенка, думала за лето отдохнёт и все дальше сложится. Но ,читая летом с ребенком, заметила, что улучшений нет. Тут-то я и поняла, что мне нужен помощник, кто подскажет и направит ,как дальше быть.

Стала искать репетитора.

Нашла, с ребенком занимались, но к сожалению выполняли только домашние задания. А проблемы с чтением и письмом только усугублялись. На собрании учитель мне подсказала, что это логопедические проблемы. Я, конечно, возмутилась...

К логопеду сын мой ходил, звуки поставили, в речи говорит их, причём тут логопед? Спасибо, нашему учителю, она меня просвятила. Оказывается логопеды работают, не только со звукопроизношением, у них много направлений, туда же и относится исправление чтения и письма. Ух, думаю!!!

Ладно, знаю кого искать, а где....Конечно побежала по детским центрам. Но увы, оказалось, что нет у них таких логопедов. Еще месяц потеряла, а сын то мой уже и в школу не хочет ходить, ничего не получается, тетради красные... Случайно увидела объявление, в котором логопед предлагала помощь в исправлении чтения и письма. УРА!!! Радости не была предела, тут же созвонилась. договорились о встрече.

Мне очень понравился подход Веры к моему ребенку, при первой же встрече она выявила, в чём суть наших проблем и рассказала в каком направлении надо дальше двигаться. Мы начали нашу совместную работу. На первом этапе непросто было совмещать работу, школу (жаль, лето упустила) и задания логопеда. Но...с каждым новым днём времени на занятия уходило всё меньше, у ребёнка было желание заниматься, т.к. логопед подсказала ньюансы, которые мотивируют.

И вот уже через два месяца стало видно, как мой ребёнок правильно пишет слова, не пропускает буквы, не заменяет их. Повысилось качество и скорость чтения. Но, я понимала, что еще не итог. Занимались дальше. Дошли до предложений.И их сын стал писать правильно, началась работа с правилами.

Занимались с логопедом долго, систематические домашние занятия, но эта направленная работа дала нам с сыном отличный результат. Ребенок хочет ходить в школу, нет страхов, что не получится, появилась какая-то легкость в выполнении уроков.

Самое ценное для меня в этом курсе - это индивидуальный подход к ребенку, установление контакта, направленная и последовательная работа от простого к сложному. Мамочки, рекомендую, не искать в разных книжках как быть, а идти к человеку, который все уже простроил и понимает, как и что применять. Ну и не ждать..., а действовать сразу.

Мария Петрова
https://vk.com/id483005675
5 

Вера, добрый день. Еще раз хочу сказать Вам большое спасибо.

У меня дочка написала административные входные контрольные по русскому и математике на 4.

У нас сложная школа- математическая.  Мы делали все лето упражнения и сейчас делаем, выполняем все Ваши рекомендации.

Я уверена, что без Вашей помощи и правильного направления меня в профессиональном плане у нас были бы не такие хорошие результаты. Спасибо большое.

И на занятиях с другими детьми я вижу изменения в лучшую сторону.

Надежда Редина
https://vk.com/id73574655
5 

Считаю необходимым поделиться отзывом о работе Веры Викторовны, т.к. мое мнение и наш с сыном опыт поможет в выборе педагога другим деткам и родителям.

Мы ходим на занятия с сентября 2017,и за этот период достигли многого))) Не только того, зачем пришли (поставить звуки в речи), но и успехов в подготовке к школе. Сын научился читать, писать предложения, считать.

Нужно сказать, что мой сын непоседа, не мог заниматься дома со мной)) а с Верой Викторовной ему было интересно, она нашла к сыну подход, занятия проходили в игровой форме.

Мы ходим заниматься с удовольствием. Спасибо Вам большое!

Валентина Иванова
https://vk.com/id60018499
5 

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность логопеду!!! Её вклад в развитие речи моей дочери бесценен . До знакомства с Верой я считала, что моя дочь отстаёт в развитии, т.к. в два года она общалась отдельными словами. После консультации я поняла, что такому развитию речи есть объяснение. Вера дала мне те «инструменты» взаимодействия с моей дочерью, которые помогли сделать нам большой шаг вперёд.

В период обучения логопед постоянно оказывала помощь, интересовалась результатами , давала коррекционные рекомендации по выполнению упражнений. Все задания корректировались в соответствии с возрастом и этапом речевого развития. Упражнения, которые дала нам Вера пригодятся ещё долгое время, т.к. они способствуют не только развитию внешней стороны речи ,но и развитию внимания, памяти, мышления, фонематическому слуху. Всё это приносит огромную пользу для развития моего ребёнка.

Особенно моей дочери нравился яркий материал, который был подготовлен для занятий. Все упражнения проводятся в игровой форме. Благодаря Вере я научилась играть со своей Тонечкой.

Вся работа в тесном сотрудничестве дала шикарный результат. Моя доченька начала говорить предложениями. Я об этом даже не мечтала))) Она стала пытаться рассказывать сказки, научилась на слух различать неречевые звуки, употреблять правильные окончания, различать единственное и множественное число предметов, употреблять глаголы и прилагательные и многое другое.

P.s. Я очень рада, что прошла платный курс. Результаты превзошли мои ожидания.

Кудрявцева Людмила
https://vk.com/id357136032
5 

Я учитель-дефектолог. Хочу поблагодарить Веру за бесплатную консультацию,проведённую по скайпу.

Вера помогла составить индивидуальный план по коррекции дисграфии, за что ей огромное спасибо!

Всегда приятно и полезно пообщаться с настоящим профессионалом своего дела, узнать о новых методах коррекции нарушений,получить стимул к собственному саморазвитию.

Вера Кичигина
https://vk.com/id204377571
5 

Хочу поблагодарить Веру за бесплатную консультацию, проведённую по скайпу.

Вера помогла составить индивидуальный план по коррекции дисграфии, за что ей огромное спасибо!

Всегда приятно и полезно пообщаться с настоящим профессионалом своего дела, узнать о новых методах коррекции нарушений,получить стимул к собственному саморазвитию.

Юлия Ширяева
https://vk.com/id34674650
5 

Спешу сегодня поделиться с Вами о совместной работе с логопедом Верой.

Дело в том,что мой ребенок, к концу первого класса стал писать пропуская буквы, не мог писать предложения, все сливалось, читал медленно, часто угадывал, что же там в конце слова. Я списывала все это на усталость ребенка, думала за лето отдохнёт и все дальше сложится. Но ,читая летом с ребенком, заметила, что улучшений нет. Тут-то я и поняла, что мне нужен помощник, кто подскажет и направит ,как дальше быть.

Стала искать репетитора.

Нашла, с ребенком занимались, но к сожалению выполняли только домашние задания. А проблемы с чтением и письмом только усугублялись. На собрании учитель мне подсказала, что это логопедические проблемы. Я, конечно, возмутилась...

К логопеду сын мой ходил, звуки поставили, в речи говорит их, причём тут логопед? Спасибо, нашему учителю, она меня просвятила. Оказывается логопеды работают, не только со звукопроизношением, у них много направлений, туда же и относится исправление чтения и письма. Ух, думаю!!!

Ладно, знаю кого искать, а где....Конечно побежала по детским центрам. Но увы, оказалось, что нет у них таких логопедов. Еще месяц потеряла, а сын то мой уже и в школу не хочет ходить, ничего не получается, тетради красные... Случайно увидела объявление, в котором логопед предлагала помощь в исправлении чтения и письма. УРА!!! Радости не была предела, тут же созвонилась. договорились о встрече.

Мне очень понравился подход Веры к моему ребенку, при первой же встрече она выявила, в чём суть наших проблем и рассказала в каком направлении надо дальше двигаться. Мы начали нашу совместную работу. На первом этапе непросто было совмещать работу, школу (жаль, лето упустила) и задания логопеда. Но...с каждым новым днём времени на занятия уходило всё меньше, у ребёнка было желание заниматься, т.к. логопед подсказала ньюансы, которые мотивируют.

И вот уже через два месяца стало видно, как мой ребёнок правильно пишет слова, не пропускает буквы, не заменяет их. Повысилось качество и скорость чтения. Но, я понимала, что еще не итог. Занимались дальше. Дошли до предложений.И их сын стал писать правильно, началась работа с правилами.

Занимались с логопедом долго, систематические домашние занятия, но эта направленная работа дала нам с сыном отличный результат. Ребенок хочет ходить в школу, нет страхов, что не получится, появилась какая-то легкость в выполнении уроков.

Самое ценное для меня в этом курсе - это индивидуальный подход к ребенку, установление контакта, направленная и последовательная работа от простого к сложному. Мамочки, рекомендую, не искать в разных книжках как быть, а идти к человеку, который все уже простроил и понимает, как и что применять. Ну и не ждать..., а действовать сразу.

Мария Петрова
https://vk.com/id483005675
5 

Вера, добрый день. Еще раз хочу сказать Вам большое спасибо.

У меня дочка написала административные входные контрольные по русскому и математике на 4.

У нас сложная школа- математическая.  Мы делали все лето упражнения и сейчас делаем, выполняем все Ваши рекомендации.

Я уверена, что без Вашей помощи и правильного направления меня в профессиональном плане у нас были бы не такие хорошие результаты. Спасибо большое.

И на занятиях с другими детьми я вижу изменения в лучшую сторону.

Надежда Редина
https://vk.com/id73574655