
Чтобы помочь ребенку преодолеть трудности с письмом и чтением, вывести его на другой уровень знаний и умений – необходимо с помощью последовательных шагов сформировать новые навыки в обучении, а также создать новые нейронные связи.
Создать новые связи в мозгу, укрепить их так, чтобы электроимпульс двигался именно по новой цепочке, даже в ситуациях когда нет осознанного контроля. Возможно ли это? Возможно:
- с помощью комплексного подхода: кинезиологического и логопедического,
- с помощью формирования нового навыка, новых движений, которых было недостаточно в раннем развитии ребенка.
Новые навыки — новая связь в мозгу. Новая связь – новые реакции. Другие реакции – другие результаты.
Да, всего лишь необходимо начать выполнять необходимые движения и сформировать новые навыки в обучении.
Начинаем этот подход осваивать ?!
Начнем с того, что научимся выполнять необходимые кинезиологические упражнения – для каждой части мозга свое упражнение.
Понимаете?
Силы необходимо тратить не на то, чтобы по пять часов сидеть и писать одно и тоже слово в тетради. А на то, что может ребенку помочь именно с его проблемой.
Например,
- ребенок часто отвлекается….
- много этого ошибок на письме…
По решению этой проблемы есть несколько вариантов: принять, он у меня такой, и оставить, все как есть. Или посадить ребенка за стол и дать задание – пока не выполнишь правильно без пропусков – не встанешь.
А что на самом деле в этой ситуации Вы хотели ?
Чтобы Ваш ребенок продолжал плохо учиться и не любить ходить в школу?
Скорее всего нет.
Предположу Вы хотели, чтобы Ваш ребенок быстро и правильно выполнял задания. И это возможно!
Данная проблема говорит о том, что необходимо снять напряжение с тела ребенка и энергетически его наполнить. Тогда школьник станет менее отвлекаемым, больше будет концентрироваться и быстрее, правильнее выполнять задания.
Главное, что необходимо здесь понять — одним днем не обойтись, это систематическая и последовательная работа, и она не заканчивается, пока не будет стойкого результата.
Или другой пример. Ребенок пишет буквы зеркально.
Часто приходят мысли : может он у меня какой-то с другой планеты… неужели совсем не видит, что надо писать по-другому…
Незнающий человек сажает ребенка снова за письмо и 10 раз показывает ребенку, что букву необходимо писать в другую сторону.
Здесь внимание идет на технику письма буквы, а не на то, что у ребенка есть проблемы с межполушарными связями.
И надо именно с ними работать. Формировать связи с помощью специальных движений.
Теперь Ваше задание – точно понять, а какая явная проблема с обучением у Вашего ребенка. Что конкретно не получается?
Обращаю Ваше внимание на то, что необходимо выявить самые стойкие, часто повторяющиеся симптомы. И уже дальше их корректировать Начинайте действовать. Без сомнений. И Вы действительно поможете своему ребенку в обучении. А через пару месяцев уже увидите первые результаты , через год будете гордиться собой и ребенком.
Главное, правильный и систематический подход ! А если Вам нужна помощь в организации эффективного подхода по исправлению нарушений чтения и письма, то информацию найдете по этой ссылке https://veradrozdetskya.ru/courses/
Средняя оценка: 5 из 5
